Запрет рекламы лекарств нанесет крупный урон региональным СМИ

Отечественные телеканалы и радиостанции имеют все шансы лишиться около 30 миллиардов руб., в случае если призывы законодателей о запрете рекламы лечебных веществ осуществляют в жизнь. Получат травмы от такового решения не совсем только СМИ. Изготовителям медицинских препаратов понадобиться анонсировать новейшие вещества в сети Веб.

Ассоциация Коммуникационных Агентств Рф в конце февраля в послании главе Торгово-промышленной палаты РФ Сергею Катырину сказала о вероятных отрицательных последствиях принятия законопроекта.

Так, в 2016 году 2,4% от общего размера рекламы на радио и 91,1% рекламы на TV пришлись на рекламу в группы «медицина и фармацевтика» и принесла 33,4 миллиардов руб.. Запрет рекламы может вылиться уменьшение спасения федеральных и региональных телеканалов и радиостанций и доп дотаций в объеме 30 миллиардов руб..

Подобные послания были высланы в правительство РФ, Минсвязи, Федеральную антимонопольную службу, Минэкономики, Совет федерации, Госдуму, Социальную палату и уполномоченному при президенте РФ по охране прав бизнесменов.

На данный момент функционирует выборочный запрет на рекламу лечебных средств, а непосредственно веществ, которые отпускаются по рецепту. Данное лимитирование соучастники сектора экономики несколько раз давали снять, хотя власти требуют на ужесточении регламентации рекламы веществ.

Специалисты говорят, собственно медицинского препарата оформляют 30% всей рекламы на TV и 50% огромнейших рекламодателей — данное фармацевтические фирмы. Маркетинговый рынок возрос в 2017 году на 14%, ну а в 2018 году предполагается подъем еще на 12-13%.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Яндекс.Метрика